9 ноября 2013 г.

Свадебный скрап

Этим летом я делала скрап-атрибутику для своей свадьбы. Вы не увидите здесь классического белого цвета и жемчужин. Моей задачей было сделать нечто лаконичное и немного состаренное. 

Мои пригласительные. Бумагу для свитков старила при помощи кофе. Надо было видеть нашу кухню, когда по ней было разложено 50 вымоченных в кофе листов бумаги - свободной горизонтальной поверхности просто не было) 





А сургуч самый настоящий. Плавила на печке и делала оттиски с нашими инициалами


У гостей на столах были светлые скатерти с зелеными салфетками. Под цвет этих салфеток и подбиралась бумага для карточек




Особым атрибутом была книга пожеланий. Чтобы соорудить этот большой и тяжелый фолиант понадобилось немало сил. Все листы - картон 1,5мм. Страницы тонировала по краю, штамповала и рисовала рамочки. Идею для переплета позаимствовала из МК Елены Виноградовой, за что ей спасибо. 



Обложка, обшитая вручную кожей и украшенная металлическими уголками


Два вида разворотов. Типографской печатки специально избегала, принтер никак у меня не ассоциируется со старинной книгой



Бокалы на стол жениха и невесты



Для стола с тематическими украшениями делала еще старинные свитки. Гномьи, эльфийские тексты, заклинания бага, все это рядом с зельями, паучками и старинными подсвечниками (им на самом деле очень много лет)



Все красочные фото с праздника сделаны Чаплиевым В. В домашней обстановке - мои и подруги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...