30 мая 2014 г.

Картонаж. Коробочка для маленьких листиков

У меня блог получается просто дневник личного новаторства) На сей раз я решила попробовать картонаж. Кому не знакомо это название поймет о чем речь после прочтения этого и следующего постов.
Так вот неделю назад у подруги был день рождения и задумала я сделать ей в подарок картонажную шкатулку для украшений. Это было в начале мая. На тот момент я видела в сети фотографии картонажных работ и мне они очень понравились и своей красотой, практичностью и бесконечным пространством для фантазии. Но поскольку я вполне осознавала, что с налету комодик может и не получиться, начать решила с работы попроще.
Выбор пал на коробочку для листиков для заметок, я ими на работе часто пользуюсь

Переплетный картон 2мм, американский хлопок, мягкая обложка. Родной брадс в цветочке заменила на любимый Scrapberry's) На изготовление потратила часов 5.




 Подобные фотки в сети помогли мне понять, как закреплять шарнир


 Унесла к себе на работу и любуюсь там, результат мне понравился. А сам картонаж еще больше, так что буду учиться дальше))

 

2 комментария:

  1. Здорово! Мне просто необходима такая коробочка! Очень нравятся Ваши работы! Спасибо за удовольствие!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...