1 июля 2014 г.

Блокнотик "Французский шоколад"

Всем доброго дня)

Потянуло меня снова на состаренные странички. Муторно их все красить, потом штамповать, зато результат получается красивый) Следующий блокнотик сложился таким вот золотисто-шоколадным. Поскольку швейной машинки у меня нет, шила бережно ручками, получилось ровно) Пока единственный у меня двухцветный блокнотик. Украшений немного, все еще преследую возможность носить такие блокнотики в сумке. Закрывается на магнитную застежку, очень удобно)

Когда-нибудь я научусь публиковать вовремя, а пока все записи опаздывают) Пока собиралась опубликовать эту запись, блокнотик уже добрался до Воронежа =)


Вид поближе. Подвеска крепко держится за картон, а картинка с Эйфелевой башней покрыта глосси акцентом Глянцевая и крепкая)


Закладочка из вощеного шнура, снова привязана на морской узел с названием, которое я опять забыла)


Несколько примеров страничек

 Форзац из скрапбумаги


 Вид сзади

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...