27 августа 2014 г.

Скрап-коробочки "Мамины сокровища". Вариант 2, для мальчика

Следующим испытанием для меня стал комплект коробочек для мальчика. Вот никак я не подступлюсь к мужскому скрапу, и он видимо решил подкрасться ко мне в мягкой форме))

Думала как украсить, не используя цветочков и кружавчиков, и на ум пришли флажки. Да еще и в блоге "Bast basket of paper mood"  мне так удачно встретилось облачко - настоящее спасение) Кроме того, я наконец-то дождалась в Леонардо детских брадсов Scrapberry's (знали бы вы, как я их караулила)), так что один из них гордо красуется на крышечке) Веревочки скрутила сама из мулине - удобно когда у тебя есть запасы, можно сделать любого подходящего цвета.
Бумага из детского набора Doodlebug, откуда я брала и тот лист с совами для открытки. Красивая и плотная бумага, очень мне понравилась.



Поближе крышечка


А здесь видно веселую расцветку маленьких коробочек

P.S. Да, этот серый фон. Пока что я его не победила. Выбеливать совсем здесь мне его не захотелось - коробочки выглядят пластмассовыми. А гуру редактирования я все еще не стала) Но цвет самих коробочек не врет, этого я добиваться научилась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...