15 октября 2015 г.

Гранжевый альбом и МК Ольги Знаменской

Всем привет)

Да, я на него попала)) Из-за того, что я не очень активно слежу за блогами, предыдущие Олины посещения нашего города прошли мимо меня. И тут я наконец-то увидела анонс вовремя. Это было то, чего я так хотела - мужской альбом. В другой день был шебби, и мне, как новичку, стоило бы наверно туда пойти...но мне нужен был именно гранжевый альбом для любимого мужа! А то получается ужасно несправедливо - он меня во всех моих затеях поддерживает, а сделать что-то для него у меня никак не получалось, все какое-то слишком мимимишное для мужчины. И да, у меня до сих по не сложился ни один альбом вообще, впадаю в какой-то ступор от объема. Но мне нужен был именно этот альбом)) Поэтому я набрала в грудь воздуха и смело написала заявку на участие)
 




Заявку я писала в апреле, МК был в начале июня. Ольга вот тут про него писала в своем блоге
Думаю даже если бы я знала, КАК я буду себя чувствовать в июне я бы не отказалась от участия, но вышел конечно сюрприз. Две недели в больнице, день дома и я пошла на МК с жутким токсикозом)) Из-за всего собственного веселья я совсем забыла про распечатку фотографий, и принтер дома конечно отказался работать. Организаторы предложили распечатать мне черновики фотографий на просто бумаге и я расслабилась. Лучше бы не предлагали, честное слово, я бы нашла где еще это сделать. Мне принесли настолько бледные распечатки, что половину деталей на них не было видно, а вертикальные ухитрились распечатать как горизонтальные и муж остался без головы... Было очень трудно с такими работать.

Перейдем к приятной части) Сам МК мне очень понравился. Ольга умудряется уделять внимание всем, несмотря на большой объем работы и 8 человек в группе. Первую страничку она нам раскладывала, другие корректировала. Можно было задавать всякие глупые вопросы и получать на них ответ)) Был небольшой недостаток в органах, всеми желанные сердца например разобрали еще на предыдущих МК, а вот других материалов было предостаточно. Меня это очень успокаивало, поскольку я ожидала, что буду самой медленной в группе и опасалась, что все самое интересное разберут, пока я буду тупить))

А тупила я много. Мне реально тяжело дался этот альбом, но я тааак рада что сделала его! Без Ольги бы точно не осилила такое) У меня была каша в голове от всех этих подложечек, кучи украшений, органов, я не понимала куда это все девать. Но к моей радости Ольга даже не так много корректировала на моих страничках, я думала что она будет подходить и разбирать их полностью, как совершенный неликвид) Так что я небезнадежна))

МК длился долго - с 10 утра и до 9 вечера. Потрясающая работоспособность со стороны нашего преподавателя, я лично с ног падала, а мне ведь помогать 8ми людям не надо было. В общем спала я в ту ночь крепко и долго))

У меня есть фото, где Ольга другой девушке помогает) Смотрите, какие все сосредоточенные))

Даже если бы у меня были распечатанные фотографии, я бы не успела все доделать. Сужу по тому, сколько времени потратила дома, чтобы закончить его. На одни только машинные строчки у меня ушло часа 2. Да, шить я толком не умею, мой потолок пока - ровная прямая строчка)

А вот эту фотку стянула из Олиного блога) Слева в углу я, со своей любимой гигантской линейкой и роллерным ножом. Еще не круглая, но тошнило изрядно)))


После МК прошло почти 3 месяца, я успела еще два раза отлежаться в больнице и настроения ни на что не было. Рабочий настрой вернулся только в сентябре. Я нашла подходящие дистресс-чернила (популярные Vintage foto, которых вечно нет в наличии) и собрала все странички. Следующая заминка была из-за кроподайла. У меня его нет, только ручной пробойник. Я уже имела счастье ручного ковыряния ровных дырок в толстом картоне и установке туда люверсов с короткими ножками и больше мне связываться с этим не хотелось.
Выручил коворкинг в нашем местном магазине Мэри скрап)) Сходила туда в этот понедельник, сделала дырочки в альбоме и кулинарной книге, и наконец-то могу их представить)
Кулинарная книга будет следующим постом.

А теперь много-много фотографий, хочу вам показать подробно, что у меня получилось)



Тут мы на пароме по пути в Крым. Отсюда роза ветров, билетик и брадс с картой




Одна из моих любимых фоток, сделана в родительской квартире, в моей прежней комнате) Надписи про любовь, время, стрела Амура и породистая кинопленка от Тима Хольца


Диорама "Оборона Севастополя". Бумага и украшения из коллекции "Точка невозврата" как нельзя кстати



Дурашливое фото с глубокомысленной цитатой) Ему все-таки удалось надо мной подшутить. Посмотрите на левый край: "Средний мозг, вперёд!". Сложилось случайно и было замечено уже во время шитья))


Поедаем мини-пельмешки в Бахчисарае. Просто очень милый день)



Удачное фото с корпоратива, спасибо нашему папарацци)




Фото с Ольгой перед самым уходом)



Оля, спасибо вам большущее! Я рада что попала на ваш МК, познакомилась с вами лично и сделала этот альбом. Мужу он очень понравился ^_^

5 комментариев:

  1. Вера, невероятно душевный пост! Такой искренний...
    Я очень рада, что ты доделала альбом, я рада, что свой первый альбом ты сделала на моем мастер-классе. И получился он очень достойный!

    Но вдвойне приятно, что ты прочувствовала стиль, мою идею смыслов и сумела все это передать.
    "Средний мозг, вперед" - это, конечно, крутяк :) И ведь специально не придумаешь!

    Давай фотку обрежем посередине юбки? :))) а то я в платье и в розовых кроссовках :)))

    Еще раз спасибо тебе огромное! И счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а органы кстати не на других МК забрали, а это один атлас на всю группу. Вот самые шустрые сердца и расхватали)

      Удалить
    2. Хах)) Не зря значит подозревала, что упущу что-то из украшений) Помню кто-то уверенно озвучил мысль, что их разобрали на других МК и я даже не сомневалась в этом. Зато получились хоть и менее очевидные местами, но интересные ассоциации с органами)

      Рада что вы заглянули ^_^ Спасибо за добрые пожелания))) И конечно мне безумно приятно, что вам понравился пост и альбом. Уверена, после МК мне будет легче сделать полностью самостоятельно другие альбомы, к которым раньше не могла подступиться. Только сначала надо разгрести некоторые "долги", которые скопила за последние полгода)

      Фотку обрезала ;) Только чуть ниже, чтобы руки поместились)

      Удалить
    3. :)))
      я на каждый МК новый атлас покупаю)

      "Фотку обрезала"
      - спасибо! Теперь гораздо гармоничнее!

      Удалить
    4. > я на каждый МК новый атлас покупаю)
      Значит другие девушки из группы были ну Очень быстрыми, потому что я видела только пол атласа, не больше =D

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...