5 декабря 2016 г.

Мой осенний альбом-сумочка

Доброго морозного дня =)

Все уже показывают свои ДД, а на моем пока красуются совершенно неуместные розовые кольца. Но зато я наконец-то сфоткала альбом осенний! И готова его показать)

Этот альбомчик я делала по уроку Нади Lifa "Прекрасные альбомы". И хочу отметить, что не только сами альбомы прекрасные, но и подача уроков на высоте! Мне очень нравится)) И, поскольку я приобрела этот курс в сентябре, в первую очередь мне захотелось повторить именно осенний альбом)






Альбом оказался с характером и выявил мою рассеянность) Во-первых, в уроке ясно дают понять, что нужна двусторонняя бумага. Но у меня отключилась логика видимо в тот момент и я просто взяла осеннюю коллекцию Mona Design... Коллекция сама по себе очаровательна, и обычно я очень даже рада односторонней бумаге, но надо же внимательней читать что пишут, эх)) Зато у меня много кармашков =D

И да, это снова моя бесконечная оранжевая ткань) Люблю ее нежно и осталось там на одну коробочку только.

Альбомчик очень необычный по своей конструкции и поэтому делать его довольно весело.
Нет, правда, это именно то слово, которое отражало мое настроение)

Раскрывается сразу на 4 стороны



Волшебные примовские ножи для листочков я давно присмотрела, а тут появилась возможность купить. В тот день, когда я получила посылку мне показалось, что плотной бумаги в доме к вечеру не останется =D

А еще они очень клёво смотрятся, если их раскрашивать. У меня только один набор чернил такой, чтоб прям 6 цветов в одной гамме. И как раз осенний





У меня не получилось сделать альбом настолько насыщенным как у Нади, но он мне все равно очень нравится.

И тут есть одно маленькое "но", мб даже претензия к этой коллекции. По поводу высечек. По дизайну они очень милые, все эти ежики, грибочки и сапожки - просто здорово. Но они почти все одного размера! Вот правда, пытаться сложить композицию из элементов одного размера и довольно схожей формы довольно проблематично. Не хватает элементов, которые резко будут отличаться от остальных. Есть маленькие листики и круглый веночек. Но для счастья мне этого было не достаточно.



И второе, над чем пришлось попыхтеть. Вон тот корешок с зонтиками под тыквой изначально я сделала на 2мм выше, чем надо, из-за чего моя сумочка просто отказывалась закрываться! Это было тааак обидно, что я почти на месяц отложила альбом (я его 4 октября делала), пока не придумала как исправить. Но теперь все хорошо и осталось только вклеить осенние фотографии)
Спасибо, что заглянули. Буду рада узнать ваше мнение о моем альбомчике)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...